Доставка и оплата

Как сделать заказ

В интернет-магазине Фоппапедретти, Вы можете осуществить заказ любым удобным для Вас способом:

  • Воспользоваться корзиной, оформить заказ, выбрав удобный способ оплаты и доставки
  • Позвонить в наши магазины (работают без выходных), обсудить все детали заказа и вопросы доставки товара


Способы оплаты

Как Представительство ведущей в Европе фабрики по производству товаров для дома, мы предоставляем сервис на высшем уровне – для Вашего удобства, мы предлагаем разные варианты оплаты. Вы можете осуществить оплату любым удобным способом:

  •  оплата ОНЛАЙН на нашем сайте через систему безопасных платежей
  • в одном из наших магазинов (пункты выдачи товара)
  • расплатиться за товар с курьером, во время получения товара дома (по Киеву и области)
  • наложенным платежом (при получении товара в одном из отделений Новой Почты)
 

Курьерская доставка до двери по Украине

Доставка до двери по Украине - 100 грн. (Сумма может меняться по тарифам перевозчика)
Курьерская доставка до двери по Украине - 100 грн. (Сумма может меняться по тарифам перевозчика)

 

Доставка товара

Интернет-магазин итальянских товаров для дома Foppapedretti предлагает различные варианты доставки по Украине:
•    Самовывоз из пункта выдачи товара:
       - КИЕВ ТЦ «Аракс» - ул. Большая Окружная, 110 – (050) 398-50-00
•    Доставка по Киеву курьером
•    Доставка по всей Украине
В любой город Украины доставка осуществляется Новой Почтой.  Забрать товар можно в ближайшем к Вам отделении компании или же заказать адресную доставку курьером.

 

Сроки доставки

Доставка по Киеву производится на следующий день после оформления заказа.
Отправка заказов по Украине производится в день оформления заказа либо на следующий день при условии наличия товаров у нас на складе.


Внимание!
При получении груза в офисе перевозчика, или во время доставки курьером перевозчика, - Вам необходимо проверить коробку на наличие дефектов, которые могли быть получены во время перевозки.  Если Вами выявлены удары, вмятины на картоне – явные признаки небрежного отношения во время транспортировки – Вам необходимо заполнить Акт повреждений, который предоставляет компания-перевозчик, и выслать нам копию Акта на e-mail адрес. После чего обстоятельства выявленных повреждений будут разъясняться с компанией-перевозчиком, а Вы получите новый товар.