Как сделать заказ В интернет-магазине Фоппапедретти, Вы можете осуществить заказ любым удобным для Вас способом: 1) Воспользоваться корзиной, оформить заказ, выбрав удобный способ оплаты и доставки. 2) Позвонить в наши магазины (работают без выходных), обсудить все детали заказа и вопросы доставки товара. Способы оплаты Как Представительство ведущей в Европе фабрики по производству товаров для дома, мы предоставляем сервис на высшем уровне – для Вашего удобства, мы предлагаем разные варианты оплаты. Вы можете осуществить оплату любым удобным способом: • в одном из наших магазинов (пункты выдачи товара) • расплатиться за товар с курьером, во время получения товара дома (по Киеву и области) • наложенным платежом (при получении товара в одном из отделений Новой Почты) • оплата банковской картой через систему безопасных онлайн платежей Доставка товара Интернет-магазин итальянских товаров для дома Foppapedretti предлагает различные варианты доставки в любой город Украины: • Самовывоз из пункта выдачи товара - наши магазины находятся в г.Киев: - Центральный Дом мебели, бул.Дружбы народов, 23 – (044)200-40-12 - ТЦ «Аракс» - ул. Большая Окружная, 110 – (044)224-85-25 • Доставка по Киеву курьером. • Доставка по всей Украине В любой город Украины доставка осуществляется транспортными компаниями (Новая Почта, ИнТайм, Мост Экспресс и др.). Забрать товар можно в ближайшем к Вам отделении компании или же заказать доставку товара к Вам в дом или офис. Стоимость данной услуги зависит от тарифов, установленных перевозчиками. Сроки доставки Доставка по Киеву производится на следующий день после оформления заказа. Если заказ был оформлен до 09:00 утра – Вы получите товар в этот или на следующий день. Отправка заказов по Украине производится в день оформления заказа либо на следующий день при условии наличия товаров у нас на складе. В крупные города заказ доставляется на следующий день после отправки, а в районные центры – через день. Внимание! При получении груза в офисе перевозчика, или во время доставки курьером перевозчика, - Вам необходимо проверить коробку на наличие дефектов, которые могли быть получены во время перевозки. Если Вами выявлены удары, вмятины на картоне – явные признаки небрежного отношения во время транспортировки – Вам необходимо заполнить Акт повреждений, который предоставляет компания-перевозчик, и выслать нам копию Акта на e-mail адрес. После чего обстоятельства выявленных повреждений будут разъясняться с компанией-перевозчиком, а Вы получите новый товар.
Мы в соцсетях :